О Нас
Деятельность:
Организация уникальный фестивалей и шоу, турниров по дрифтингу, разработка и реализация рекламных и маркетинговых проектов в автоспорте, включая SMM продвижение брендов в автомобильных сообществах, общей численностью более 10 млн. человек.
Цели:
- Популяризация дрифтинга в России;
- Создание зрелищных автоспортивных мероприятий;
- Продвижение идеи безопасного движения на дорогах общего пользования и реализации «гоночный амбиций» водителей на специализированных площадках и гоночных треках;
- Поддержка пилотов – дрифтеров;
- Выстраивание эффективных коммуникаций брендов с целевой аудиторией;
- Внедрение уникальных маркетинговых инструментов с учетом потребностей и задач наших партнеров и клиентов.
С 2012 года нами было организовано и проведено более 35 мероприятий различного формата и уровня в крупнейших городах России, среди которых:
- Автомобильный фестиваль «Total Extreme Fest»;
- Автомобильный фестиваль «Turbo Show»;
- Автомобильное шоу «Drift & Roll»;
- Автомобильное шоу «Underground Drift Party»;
- Открытый турнир по дрифтингу «D.Visions» (Континентальная Дрифт Лига);
- Открытый турнир по дрифтингу «RDA Cup».
Российский Дрифт Альянс выступил соорганизатором таких мероприятий, как:
- «Nismo G-Drive Tour» - проводимый компаниями Газпром и Nissan по городам Урала и Сибири;
- «Фестиваль скорости» в Лужниках;
- Выставка «Moscow Tuning Show» в «Крокус Экспо»;
- Выставка «Motorsport Expo» в КВЦ «Сокольники».
Общая аудитория зрителей на этих событиях составила более 500 тыс. человек.
В 2015 году Российский Дрифт Альянс по итогам интернет – голосования за звание «Народный проект» стал лауреатом и представил на Всероссийском форуме проект «D.Visions» (Континентальная Дрифт Лига), куда вошли организаторы турниров по дрифтингу: Запада, Урала, Сибири, Дальнего Востока, Казахстана и Монголии.
В 2017 году охват собственных автомобильных сообществ в социальных сетях достиг более 3 млн. человек.
В 2018 году Титульным партнером Российского Дрифт Альянса стала ТМ «Spectrol», принадлежащая МТПА «Delfin group».
Благодаря их поддержке, рекламных охват фестиваля «Spectrol Turbo Fest» с интеграцией партнеров в 2018 году достигнет более 27 млн. уникальных контактов.